[Moscow.pm] Save 50% on O'Reilly Perl Ebooks √ One Week Only - Use discount code WKPER5 - Deal expires August 9, 2012 at 11:59pm PT, and cannot be combined with other offers.

Denis Zhdanov denis.zhdanov на gmail.com
Вт Авг 7 05:26:02 PDT 2012

7 августа 2012 г., 14:11 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com>написал:

> я кстати вполне плачу иногда донейты когда вижу хороший продукт. как
> раз когда я 100% знаю что мои деньги идут именно автору, я только за
> ему деньжат подбросить.

Конечно сугубое имхо - но O'Reilly вполне вменяемая контора, и своих
авторов они не обижают.
А про себестоимость производства / стоимость копии / количество копий можно
долго спорить - тема сложная, да и оффтопичная.
<offtopic>
PS: Вот хорошая статья про суть пиратства, только сегодня читал -
http://www.maxss.info/2012/08/source-of-piracy.html (осторожно, перевод без
цензуры)
Со многим согласен, хотя из всех правообладателей именно издателей я лично
считаю наиболее "двигающимися в правильном направлении" :)
</offtopic>