[Moscow.pm] Save 50% on O'Reilly Perl Ebooks √ One Week Only - Use discount code WKPER5 - Deal expires August 9, 2012 at 11:59pm PT, and cannot be combined with other offers.

Denis Zhdanov denis.zhdanov на gmail.com
Вт Авг 7 05:03:06 PDT 2012

7 августа 2012 г., 13:53 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com>написал:

> торренты ведь и растут от несправедливого устройства мира.
> информация должна быть общедоступной.

Это понятно, и я сам с этим вполне согласен.
Но с другой стороны - труд автора (и издателя) должен быть оплачен, разве
нет?
Если брать даже чисто техническую литературу - автор писал книгу, корректор
вычитывал, тех. редакторы тоже не зря хлеб едят и т.д. Если нет желания
оплатить их труд - можно самому изучать инфу в Интернете, там она вполне
свободна.
Но кто то потратил время что бы собрать это все в формате книги - за
удобство надо платить.
Даже скачав книгу с торрента вполне можно отблагодарить автора и
издательство купив книгу пусть и с 50% скидкой - если книга хорошая и
полезная.