[Moscow.pm] Save 50% on O'Reilly Perl Ebooks √ One Week Only - Use discount code WKPER5 - Deal expires August 9, 2012 at 11:59pm PT, and cannot be combined with other offers.

Denis Zhdanov denis.zhdanov на gmail.com
Вт Авг 7 04:50:09 PDT 2012

7 августа 2012 г., 13:46 пользователь Михаил Монашёв <
postmaster на softsearch.ru> написал:

> Вам  может показаться, что я цепляюсь к словам, но ИМХО с этой кашей в
> головах  надо  что-то делать. А то ведь всё выворачивается на изнанку:
> человек  тратит  свои  деньги  и  при  этом  в полной уверенности, что
> заработал.

Ну да, с торрента украл - вот это зароботок, да...