[Moscow.pm] Save 50% on O'Reilly Perl Ebooks √ One Week Only - Use discount code WKPER5 - Deal expires August 9, 2012 at 11:59pm PT, and cannot be combined with other offers.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Авг 7 04:46:05 PDT 2012

Здравствуйте, Михаил.

> Нормальный  промокод.  Если  ты  покупаешь  книгу  на  40% меньше ее
> стоимостти - это же ровным счетом заработать эти самые 40%.

Кто  Вам  сказал,  что это называется заработком? Заработок - это "за"
"работу".  Какую  же  работу  Вы совершили, что ЗАРАБОТАЛИ 40% от цены
книги? :-)

Вам дали скидку за товар, а не заработок.

Вам  может показаться, что я цепляюсь к словам, но ИМХО с этой кашей в
головах  надо  что-то делать. А то ведь всё выворачивается на изнанку:
человек  тратит  свои  деньги  и  при  этом  в полной уверенности, что
заработал.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru