[Moscow.pm] Как незаметно для других скушать дисковый ресурс других серверов?

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Авг 6 00:43:01 PDT 2012

Здравствуйте, Alexandr.

> Вы  хотите  использовать  диски на ~100%, но также хотите, чтобы при
> внезапном  увеличении  нагрузки  ничего  не  тормозило. Вся эта тема
> сильно   напоминает  мне  преждевременную  оптимизацию.  Или  чью-то
> скупость  и оттого желание платить дважды. Или непреодолимое желание
> нарушить  принцип  K.I.S.S.  Мне  неизвестно,  чтобы  описанный вами
> подход  где-то работал, и как минимум три эвристики говорят мне, что
> это и не должно работать.

Начало страшное :-)

> [...]
> делайте  этого  на  боевой  базе.  Поднимите  отдельную  реплику   и
> выполняйте  эти  ваши  запросы  на ней, в ней же храните результаты.
> Пусть тормозит, сколько хочет. Если данных слишком дофига, с фронтов
> можно  вести "сводные таблицы", специально предназначенные для ваших
> целей.  Также  следует  докупить  дисков и раскидать по ним таблицы,
> если вдруг этого еще не сделано. Промежуточные результаты вычислений
> можно  либо  накапливать  в  скриптах  либо  писать                в
> Memcached/Memory-табличку,   окончательные   же   результаты  писать

Мне нужна простая вещь: использовать весь ресурс своего обрудования.

Вы  бэкап  делаете ночью или днём? Я ночью, например, потому что ночьи
диски  свободнее.  По Вашей же теории надо купить больше железа. А я в
первом  же  письме  написал, что не хочу этого делать и хочу загрузить
то,  что имеется. А оно точно имеется, если сравнить нагрузку в разные
часы или даже в разные секунды.

Вы же, не найдя решения, вместо продолжения поиска, начинаете называть
меня  скупым  дураком,  а  задачу неправильной, оправдывая себя умными
словами. Это дорога в никуда. Надо или признать неудачу или продолжить
искать решение. А не отрицать существование задачи.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru