[Moscow.pm] Как незаметно для других скушать дисковый ресурс других серверов?

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вс Авг 5 06:06:46 PDT 2012

Здравствуйте, Andrei.

> Я сначала хотел порекомендовать прокачать железо, в частности диски,
> но  теперь  я  вижу,  что проблема может быть решена немножко иначе.
> Если один процесс обновляет много записей, то имеет смысл объединять
> много  мелких  запросов  в один. Если же это не тот случай, то можно
> рассмотреть вариант некого сервиса, который будет получать данные от
> разных  процессов,  объединять  их  в  большие запросы и скармливать
> мускулу.   Или  нескольким  мускулам.  Сеть,  конечно,  должна  быть
> толстой.

Железо  лучше  не бывает, сеть 2Г/с. Группировка нескольких инсертов в
один реализована, но это нечего не менят, ведь на диск писаться меньше
данных не начинает и сами они тормозить не перестают.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru