[Moscow.pm] Как незаметно для других скушать дисковый ресурс других серверов?

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Вс Авг 5 04:29:26 PDT 2012

5 августа 2012 г., 11:52 пользователь Михаил Монашёв <
postmaster на softsearch.ru> написал:

> Здравствуйте, Alexandr.

> Тормозит  не  mysql,  а  диски. Там запросы примитивные: вставить одну
> строчку  в  таблицу.  Просто  этих  запросов много и mysql не успевает
> писать новые данные на диск.

Я сначала хотел порекомендовать прокачать железо, в частности диски, но
теперь я вижу, что проблема может быть решена немножко иначе. Если один
процесс обновляет много записей, то имеет смысл объединять много мелких
запросов в один. Если же это не тот случай, то можно рассмотреть вариант
некого сервиса, который будет получать данные от разных процессов,
объединять их в большие запросы и скармливать мускулу. Или нескольким
мускулам. Сеть, конечно, должна быть толстой.

> В  вашем  предложении  нет  способа  утилизации  простоя дисков. А мне
> хочется кк раз моменты простоя использовать по полной.
>
> --
> С уважением,
>  Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru

Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >
Diemen, Netherlands