[Moscow.pm] Как незаметно для других скушать дисковый ресурс других серверов?

oleg alexeenkov proler на gmail.com
Сб Авг 4 13:28:07 PDT 2012

Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru> писал(а) в своём письме Sat, 04
Aug 2012 22:20:16 +0400:

> Здравствуйте, Dmitry.

> Вы  не  внимательно прочли. mysql-и обслуживают не только этот скрипт,
> но  и другие высокоприоритетные задачи. Приоритет на дисковые операции
> надо  не  на  процесс mysql-я устанавливать, а на отдельный sql-запрос
> или  на  соединение  с  mysql.  А  так  как  такой возможности нет, то
> приходится  делать sleep между запросами. Да и кроме mysql есть другие
> важные процессы, которые тоже могут диск использовать.

> Примерно  так  сейчас  сейчас и делается. Т.е. всё уже крутится. Но не
> так, как хотелось бы.
всякие low_priority high_priority delay_key_write расставлены?