[Moscow.pm] Как незаметно для других скушать дисковый ресурс других серверов?

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Сб Авг 4 12:41:13 PDT 2012

On Sat, Aug 04, 2012 at 10:20:16PM +0400, Михаил Монашёв wrote:
> Здравствуйте, Dmitry.

> Вы  не  внимательно прочли. mysql-и обслуживают не только этот скрипт,

Нет, это вы невнятно выразились. Три параграфа текста вместо предложения из
одного вопроса которого бы хватило для описания проблемы.

Напишите патч для mysql

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik