[Moscow.pm] вакансия технолога-скриптовальщика в компании ИВИС/EastView

Михаил Шогин mshogin на gmail.com
Чт Авг 2 12:37:04 PDT 2012

(Обычно я не комментирую, но сори)
дааа.... сильно....прочитал от начала до конца

2 августа 2012 г., 22:32 пользователь Dmitry Arsentiev <dmarsentev на gmail.com

С уважением
Михаил Шогин.