[Moscow.pm] Тенденции в популярности языков программирования у работодателей

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Чт Авг 2 05:20:58 PDT 2012

Следует сделать особый акцент на то, что речь шла не о единичном
случае, а о случаях, когда человек за 4 года сменил 4 места работы.
Это не преступление, но уже свидетельствует о характере человека. Ну
или патологическом невезении. Не думаю, что это может служить поводом
"не брать ни в коем случае", но в минус явно идет.

2 августа 2012 г., 16:16 пользователь Jack of Shadows

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon