[Moscow.pm] Тенденции в популярности языков программирования у работодателей

Grigory V.Sapunov grigory.sapunov на gmail.com
Ср Авг 1 13:41:01 PDT 2012

Спасибо за комментарий.

Я считаю, что такое упоминание ( "Знание одного из скриптовых языков ...")
тоже идёт в плюс конкретному языку, если он там упоминается.  Потому что
это тоже свидетельство популярности.

По-хорошему, конечно, надо бы это учитывать с меньшим весом, но возни
больше -- придётся полноценную обработку страниц писать, а некогда.