[Moscow.pm] Тенденции в популярности языков программирования у работодателей

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Ср Авг 1 13:14:27 PDT 2012

On Wed, Aug 01, 2012 at 06:12:00PM +0400, Grigory V.Sapunov wrote:
>С полгода назад сделал страничку для отслеживания числа вакансий на
>хедхантере с упоминанием разных языков программирования.

Спасибо за материал.

Правильно ли я понимаю, что вы просто считаете вхождения названий ЯП в
тексте объявления? Тогда такие комбинации как C#/Java,
Perl/Python/PHP/Ruby/JavaScript навернянка идут плечём к плечу в
большинстве случаев и, по-моему, делают статистику необъективной.

Например, ищем Perl[1], а находим PHP, C++, MS SQL Server и сисадмина.
Открываем одно из объявлений[2] и читаем: "Знание одного из скриптовых
языков (Perl,Python,Ruby,PHP)". Т.е. искали сиплюсплюсника, а баллы
получили PPP&R.

Что есть посчитать упоминания только по заголовкам или по первому
вхождению названия ЯП (обычно эти "желательно знание скриптового языка"
пишу в конце)? Информации будет меньше, но результаты должны быть
точнее.

 [1] http://hh.ru/applicant/searchvacancyresult.xml?areaId=113&text=perl&professionalAreaId=1
 [2] http://hh.ru/vacancy/6281852

--