[Moscow.pm] у кого Mac OS X, насколько удобно с разработкой на perl в Mac OS X ?

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Ср Апр 25 09:56:33 PDT 2012

Дмитрий, я ровно пять лет делаю все только на маке, никаких проблем
никогда не было. Кроме разве что некоторых модулей типа XML::LibXML,
которые требуют наличия библиотек libxml и т. д. Но, честно говоря, на
мой неадминский взгляд, проблем с установкой ничуть не больше, чем на
любом юниксе, если не заладится какая-нибудь хитрая зависимость. Хотя
я в основном работаю на удаленной debian-машине (процентов 80
времени).

XCode (https://developer.apple.com/xcode/index.php) бесплатен, надо
только зарегистрировать аккаунт. Денег они захотят только если вы
будете проситься со своим приложением в Apple Store :-)

А так конечно нет ничего лучше макбуков, особенно Air, — а все
красивенькое, что теперь начали делать самсунги и другие, — попытка
скопировать внешний вид макбука :-)

Andrew Shitov