[Moscow.pm] у кого Mac OS X, насколько удобно с разработкой на perl в Mac OS X ?

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Ср Апр 25 09:46:13 PDT 2012

> активный деятель на cpan Tatsuhiko Miyagawa сидит под маком, а вот его
> презентация Plack+PSGI http://vimeo.com/7812100.
Ну, как раз Miyagawa не показатель.
Такого за ЭВМ Искра посади - и через пол-года что-нибудь хорошее напишет.

> Не забудь поставить Xcode, чтобы gcc подтянулся:)
Спасибо, XCode не знаю что такое /
Посмотрел на страничку Яблока для разработчиков и удивился:
неужели Яблоко не берёт за XCode денег?!

25 апреля 2012 г. 19:33 пользователь Ali Ramazanov