[Moscow.pm] Размышления на тему HTML и вообще

Vladimir Timofeev vovkasm на gmail.com
Вс Окт 30 14:41:23 PDT 2011

30 октября 2011 г. 18:30 пользователь Peter Rabbitson
<rabbit+moscowpm на rabbit.us> написал:

> Обязательно поищи! Даже если не понравится, то доведем до ума и выложим
> куда следует. Почему-то складывается впечатление что те которых скорость
> волнует решили что с маинтаинерами нечего даже разговаривать. Мы тоже
> люди, некоторые даже русские: тоже любим быстро ездить :)

Последнее, что у меня по этому поводу было сделано, лежит на github.
https://github.com/vovkasm/Class-Accessor-Inherited-XS

Что не сделано:
1. Многопоточность (т.к. мы используем перл в одном потоке, то даже не
пытались заморачиваться этой проблемой)
2. Документация
3. Интерфейс - все еще под вопросом (там в XS.pm "dirty hack" для того
чтобы вклиниться в Class::Accessor::Grouped)
4. В Class::XSAccessor используется очень интересная техника
оптимизации через custom OPs, до этого тоже дело еще не дошло.
5. Ну и "на свой страх и риск", не помню на чем я остановился, но там
были баги! (несмотря на это DBIC свои функциональные тесты проходит)

Чтобы быстро проверить это в готовом проекте на DBIC, надо в
DBIx/Class/AccessorGroup.pm заменить:
use base qw/Class::Accessor::Grouped/;
на
use base qw/Class::Accessor::Inherited::XS Class::Accessor::Grouped/;

Может быть Mons дальше продвинулся...

--
Vladimir Timofeev <vovkasm на gmail.com>