[Moscow.pm] Размышления на тему HTML и вообще

Peter Rabbitson rabbit+moscowpm на rabbit.us
Пт Окт 28 03:15:33 PDT 2011

On Fri, Oct 28, 2011 at 01:02:10PM +0400, Ivan Petrov wrote:
> В продолжение к теме про ORM.
>
> Ребят, если у вас все так клево получается и запросы сами
> генерируются, качественно.
> то может вы напишите автогенератор сайтов?
>
> что нафиг все вебразработчики трахаются, темплейты какие-то.
> ну их нафиг!
>
> давайте сделайте автогенерацию, пусть они только опишут в виде
> хешей что им надо, передадут эти хеши вашей функции и вы им сайт с уже
> готовыми текстами, формами итп выдадите.
>
> это ж клондайк! и главное (по вашему) реализуемо!

В принципе Reaction прототип как раз такого чуда-юда. К сожалению работа
там затихла, ибо не получилось доковырять API чтоб тупому программеру
можно было разобратся. Что приводит меня к следующему:

Хороший фреймворк не тото который "все сам автогенерит", а который
правильно и без запинок транслирует более высокий API на более ниский.
Совершенно не значит что если "надо только хеши писать" не нужны
разработчики. Надо ведь чтоб кто-то те самые хеши с умом написал.

Твой аргумент какой то дикий - разница м/у DBIC и писать ручками SQL
подобна той между Perl и писать ручками assembler. Тебе Perl часом не
мешает?