[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Ср Окт 26 10:15:58 PDT 2011

А можно данные каких-нибудь тестов привести в доказательство этого тезиса? А
то у меня очень сильное чувство, что этот велосипед работает только в этом
проекте и ни разу не универсален.

26 октября 2011 г. 18:53 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com>написал:

> Сильно лучше чем у DBIC. Запросы человек пишет много качественнее
> DBIC. Даже тупой человек.
>
> ну а по сравнению с чистым DBI оверхед относительно небольшой:
> поскольку синтаксис "велосипеда" несложный, то там относительно
> простыми регулярками замены делаются.

Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >
Diemen, Netherlands