[Moscow.pm] Обновление Perl и всех модулей

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Чт Июн 23 06:10:54 PDT 2011

2011/6/23 Daniel Podolsky <onokonem на gmail.com>:
> noob detected again. да, это проблема не перла. но именно из за нее
> приходится сначала тестировать апгрейд на клоне боевого сервера.

А кто его (апгрейд) тестирует иначе? Вы БД тоже обновляете без
предварительных тестов? Я бы не рискнул. Как на счет веб-сервера? Или
libexpat, libxml, -ljpeg и прочих?

Обновление мажорных, впрочем и минорных тоже, версий perl без
предварительного тестирования на клоне - исполнение возможности
выстрелить себе в ногу. Тоже самое касается СУБД, веб сервера и всех
компонентов системы.

Best regards, Ruslan.