[Moscow.pm] Обновление Perl и всех модулей

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Чт Июн 23 05:06:33 PDT 2011

On Thu, Jun 23, 2011 at 03:58:01PM +0400, Daniel Podolsky wrote:
> про рамблер не знаю, но у меня самого - так :)
> беда в том, что не очень важно, упаковал ты модуль, или поставил через
> cpan - это все равно твои проблемы

У меня наоборот, перловые модуля ставятся из портов те которые в зависимостях у
портов же, а перл стоит отдельно собранный, и отдельно к нему модули.  Но это
для девелопмента, а для продакшена я бы и в самом деле сто раз подумал прежде
чем что-то ставить не из портов. И еще, не знаю как на промышленном потоке в
рамблере, но мне сделать патч порта и/или пнуть майнтейнера никогда проблем не
доставляло.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik