[Moscow.pm] Обновление Perl и всех модулей

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Июн 23 05:45:10 PDT 2011

> =) действительно вдруг после обновления ко мне прилитит бабайка и сделает атата
> )  как уж тут не боятся и не психовать. А вобще имелось ввиду какие сложности
> обновления перла на фриибсд с модулями из спан. а не обсуждение моих
> психологических поблем ) как то так.

был тост про золотую рыбку и ТЗ

- рыбка сделай мне х* ниже колена
... рыбка делает ноги 2см
- так выпьем же за правильную постановку ТЗ

он коррелирует с твоей проблемой :)

если имелось ввиду то что написано в данном письме, то все просто: все
модули написанные на C надо будет пересобрать для нового Perl.
большинство из написанных на Perl просто пойдет. Маленькая часть из
последних сломается.

соответственно если ставили с cpan, то хорошо если тесты сохранили,
можно их скриптом запустить и выяснить ответы на вопросы