[Moscow.pm] Обновление Perl и всех модулей

Денис Ильиных greyhard на gmail.com
Чт Июн 23 05:39:59 PDT 2011

=) действительно вдруг после обновления ко мне прилитит бабайка и сделает
атата )  как уж тут не боятся и не психовать. А вобще имелось ввиду какие
сложности обновления перла на фриибсд с модулями из спан. а не обсуждение
моих психологических поблем ) как то так.