[Moscow.pm] Обновление Perl и всех модулей

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Чт Июн 23 05:20:46 PDT 2011

> а потому если такой уж страх стоит перед обновлением, то yum update
> (не знаю правильно ли написано имя программы и ее аргумент) это путь
> уменьшить эти самые страхи.
Уважаемый Ivan Petrov!

Я понимаю, что Вы не очень внимательно читали то, что я писал. И
понимаю, что по результатам дискуссии Вы несколько перевозбуждены.

Но напишу еще раз, и на том закончу:  yum update, и любое другое
средство такого рода может уменьшить страх, но не решит всех проблем,
возникающих при обновлении перловых модулей.

это надо знать, об этом надо помнить, и это надо учитывать в работе.

спасибо за внимание.