[Moscow.pm] Обновление Perl и всех модулей

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Июн 23 05:09:51 PDT 2011

> видимо - проняло.

да тон тупого воинствующего чайника всегда пронимает

> но проблематика теперь Вам понятна? нет больше слепой веры в yum
> update? или что у вас там? неважно - проблемы лежат в другой
> плоскости...

yum update это конечно не панацея, но эта штука, которой идут тысячи
леммингов. и из них всегда найдется десяток другой, которые
1. шли этой дорогой до тебя
2. нашли траблы и описали их в BTS

а потому если такой уж страх стоит перед обновлением, то yum update
(не знаю правильно ли написано имя программы и ее аргумент) это путь
уменьшить эти самые страхи.