[Moscow.pm] CPAN Rating

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Пн Июн 13 01:02:48 PDT 2011

On Mon, 13 Jun 2011 10:52:06 +0300, Ivan Petrov wrote:

> в общем и целом ничего.
>
> когда хоть один человек ставит оценку, то у пакета появляются
> "звездочки".
>
> Поскольку многие пакеты оценлило всего 10-20 человек, то оценка эта
> нерепрезентативна по своей сути.
>
> Вы можете сами зарегистрироваться и написать свое ревью на любой пакет
> с выставлением оценки. Если Ваше ревью будет первым то и оценка будет
> равняться Вами выставленной.
>
> С другой стороны ревью можно почитать. там иногда пишут умные вещи :)

Если так, согласен, что достоверность будет не высокой.

Я представлял себе CPAN Rating определяется так, что
как то по пакетной базе вычисляется частота
использования пакета в других пакетах + количество его скачиваний +
тестирований.
Ведь там внизу приводится статистика:
68873 Uploads, 22748 Distributions
96147 Modules, 9017 Uploaders