[Moscow.pm] sum of array

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Ср Июн 8 08:58:25 PDT 2011

Эм. Одно противоречит другому. POD - это хорошо для описания работы модуля и
каждого метода.

Но внутри метода - наличие комментария означает, что вы неправильно
кодируете (обфускация). Нетривиальный алгоритм легко описать ссылкой на вики
в шапке метода.

8 июня 2011 г. 19:53 пользователь Aleksander Gorohovski <