[Moscow.pm] ExtUtils::MakeMaker and Module::Build

Oleg Alistratov ali на ali.org.ua
Пн Июн 6 03:32:21 PDT 2011

On 06.06.2011 10:23, Николай Мишин wrote:

Не особо терзаясь нравственными проблемами, с самого начала всегда
использую Module::Build. Разделяю подход автора, что перловое должно
быть перловым (инсталлятор не должен без нужды рассчитывать на внешние
утилиты).

Косяки за ним были замечены пару раз, но за мелкостью и не вспомню
какие. Что-то там в манифестах.

А, вот например: какая-то версия не хотела подхватывать ссылку на
репозиторий в описании модуля. Думаю, что за EU::MakeMaker такого рода
косяков было бы не меньше.

--
Олег Алистратов