[Moscow.pm] ExtUtils::MakeMaker and Module::Build

Николай Мишин mi на ya.ru
Пн Июн 6 00:23:51 PDT 2011

Hi Moscow-pm.
Читая вику https://www.socialtext.net/perl5/extutils_makemaker_and_module_build
по обозначенному в теме письма вопросу, приходишь к выводу, что для поддержания работы на разных платформах
лучше модули создавать, используя  Module::Build .
Отсюда вопрос, каким способом создания модулей пользуетесь вы.
зы. я пользовался ExtUtils::MakeMaker, но после этой статьи подумываю перейти на Module::Build
зы2 Padre 0.84 под  v5.10.1 работает хорошо,а под Strawberry Perl 5.12.3.0 при создании New->Perl Distibution - падает, а я так радовался новому релизу Padre
--
Николай Мишин