[Moscow.pm] Консультация по поводу создания сетевых приложений на Perl

Тимофей Марков timonnius на gmail.com
Чт Авг 25 01:48:03 PDT 2011

Михаил, пока с помощью простейшего пинга, в дальнейшем естественно, метод
определения состояния канала изменится., VPN и так поднят, (как я сказал,
среда там защищенная) но что б программа была более гибкой и подходила для
незащищенных сред хотелось бы какой реализовать защиту средствами perl. Это
мое первое "крупное" приложение на перле и потому сначала был реализован
основной функционал доступными мне средствами, а потом уже (те сейчас) идет
модернизация программы для повышения надежности, возможностей и оптимизации
использования ресурсов.

Александр, благодарю, обязательно попробую.

Андрей, все это затевается для повышения
отказоустойчивости. Использовать еще и дополнительные БД мне видеться не
правильным по многим причинам (надежность, оптимальность использования
ресурсов, излишняя сложность системы)