[Moscow.pm] Консультация по поводу создания сетевых приложений на Perl

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Чт Авг 25 01:33:21 PDT 2011

В письме Thursday 25 August 2011 12:11:26 Тимофей Марков написал:

> На каждом сервере крутится перловая программа которая определяет скорость
> до нескольких хостов. Вот именно эту информацию и нужно передавать, плюс
> еще некоторые управляющие команды.

Для простых задач, не требовательных к производительности, отлично подойдёт IO::Multiplex. В одном потоке вы можете
создать несколько сокетов - и слушающих, и соединяющихся. Просто писать, просто обрабатывать ошибки. Я сам не пробовал,
но вообще есть модуль IO::Socket::SSL, который позволит вам использовать SSL для соединения и проверки сертификатов и
шифрования. Если этот сокет можно подключить к IO::Multiplex, то это будет самым простым решением для вас.

--
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru/