[Moscow.pm] perl 6 infix

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Сб Авг 6 02:25:56 PDT 2011

Спасибо Руслан, я понял вашу идею.

На счёт написания блоков для сортировки - нет, не хочу. Преобразование
Шварца (http://en.wikipedia.org/wiki/Schwartzian_transform) - это как
раз один из тех ключевых моментов в Перл, которые мне очень нравится.
Просто, выразительно, красиво. Возможно, именно из-за таких вещей одни
безумно любят Перл, а другие люто ненавидят. Я из первых.

Конечно, возможность самостоятельно реализовать язык на нём же самом -
это здорово. Для меня это обозначает наличие полноты и
непротиворечивости в самом языке. Но зачастую это всё не помогает в
ясности и практичности в коде. Это больше академические штучки,
которые в практике написания своего кода мало что дают. Ну не академик
я :)

6 августа 2011 г. 1:07 пользователь Ruslan Zakirov

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)