[Moscow.pm] perl 6 infix

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Пт Авг 5 15:07:20 PDT 2011

2011/8/5 Oleg Kostyuk <cub.uanic на gmail.com>:
> Ну согласитесь, биндинги к мат. либам - это весьма себе специфика.
> Иногда мне кажется, что C++ придумали только для того, чтобы
> определить класс Complex :)
>
> Не смотря на это, с классами-то как раз всё понятно. Но для general
> purpose оно напуркуа? У вас реально возникала необходимость в этой
> фиче? Повсеместно? А если да - может, что-то в консерватории не то?...

Я конечно не буду сразу писать модули с символами за пределами ascii в
названиях функции. Не будет сразу и кучи инфиксных операторов для
всего подряд.

Пример моделей для которых можно переопределить + или ~: набор, сумка,
связный список и так далее. Это касается любых объектов с
последовательностями.

Для них также можно попробовать переопределить равенство:
my Set $foo = (1..10);

Вы не хотите разумную сортировку каких-то своих объектов без написания
блока для sort? Для этого можно определить infix:<cmp>.

Не обязательно вдаваться в крайности.

Я лично считаю, что самый главный плюс, что практически любую
встроеную в Perl6 функцию и оператор можно реализовать на Perl6. Не
так как пишут сейчас на Devel::Declare "страшный" код для perl5, а
средствами языка.

--
Best regards, Ruslan.