[Moscow.pm] Про удалённую работу...

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Апр 11 03:21:20 PDT 2011

Здравствуйте, Daniel.

DP> в Штатах расклады примерно те же, что и в Ирландии.

DP> про Москву - и так всем все понятно.

DP> есть  еще  Германия. вот там реально можно за те же деньги поиметь
DP> больше всякого всего. но для этого прийдется терпеть немецкий язык
DP> и  немецкий  стиль  работы. я вот не готов. один раз попробовал, и
DP> больше не хочу.

Небольшой  офтоп.  А  как  жить,  если  друзья,  да и вообще окружение
постоянно  меняются?  Как  живётся  при  таких переездах жене и детям?
Сложно в основном ли общаться с носителями другой культуры и ценностей
и лишь немного со своими?

Михаил Монашёв
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339