[Moscow.pm] Про удалённую работу...

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вс Апр 10 22:24:14 PDT 2011

ЕТ> Я не об этом, а о том, что контролировать удаленщика нереально, поэтому главное, что он делает свою работу, участвует в обсуждениях, а работает пусть хоть из Антарктиды.

тут все просто и банально. если ты удаленщику даешь столько же работы
сколько ты даешь ее онлайнщику, то это будет приводить к тому что
удаленщик будет загружен примерно так же как и онлайнщик. то есть в ++
он к себе может добавить только то время которое онлайнщик тратит на
дорогу из дома до оффиса и назад.
далее, поскольку удаленщику платят за ту же работу меньше чем
онлайнщику, то в удаленщики идут те кто живут, как ты говоришь, в
Антарктиде. и им деваться больше некуда

ну вот о чем я и говорю.