[Moscow.pm] Про удалённую работу...

Евгений Торопов jt на aaanet.ru
Вс Апр 10 22:16:11 PDT 2011

On Apr 11, 2011, at 9:01 AM, Ivan Petrov wrote:

> нет. если говорить что объемы работ удаленщика и неудаленщика
> одинаковы, то удаленщик пять работ банально не потянет. да я согласен
> что тот который сидит в оффисе не все 8 часов работает. но дома тоже
> не получится.

Я не об этом, а о том, что контролировать удаленщика нереально, поэтому главное, что он делает свою работу, участвует в обсуждениях, а работает пусть хоть из Антарктиды.

> ну дык если бы ты жил в UK, занимался тем же, зарабатывал бы в разы
> больше работая онлайн.

Вполне, только я не хочу жить в UK (чего только стоит горячая и холодная вода, идущая из разных кранов без смесителя), не хочу терять друзей и учиться жить заново. Меня устраивает мое "нищенское существование" ;) с периодическими командировками в Европу.