[Moscow.pm] persisten storage под AnyEvent

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Ср Сен 29 08:55:33 PDT 2010

On Wednesday 29 September 2010 19:32:41 Akzhan Abdulin wrote:

> Я бы рекомендовал ознакомится именно с последней версией CouchDB и именно
> вживую.

Лично знакомился с 0.11, она мне понравилась по задумке, но по
проиводительности ни в какие ворота не влазила. Последнюю как-нибудь гляну,
спасибо.

> Да, так называемые Views используют JavaScript, но они вычисляются сразу
> при попадании документов базу. То есть на скорость выборок это не влияет.

Да это понятно. Но вообще выборки и так обычно хорошо кешируются, и узким
местом базы остаются как раз вставки.

> У нас используются CouchDB и RabbitMQ, к обоим продуктам нареканий пока
> нет.

А что за задача у вас?