[Moscow.pm] persisten storage под AnyEvent

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Ср Сен 29 08:32:41 PDT 2010

Я бы рекомендовал ознакомится именно с последней версией CouchDB и именно
вживую.

Да, так называемые Views используют JavaScript, но они вычисляются сразу при
попадании документов базу. То есть на скорость выборок это не влияет.

У нас используются CouchDB и RabbitMQ, к обоим продуктам нареканий пока нет.