[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Роман dc-rom на mail.ru
Ср Янв 13 10:58:10 PST 2010

Позвольте вставить свои 100 баксов :)

Я бы с радостью взял человека прошедшего собеседование у большого
специалиста.
Давайте представим ситуацию: есть человек, пишет на перле что-то, что
приносит деньги. При этом человек не такой специалист в перле, как
пристутсвтвующие здесь гуру.
И наступает такой период, когда этому человеку либо некогда, либо уже
уперся в потолок своих знаний, либо и то и то. Но поскольку уровень
знаний находится на определенном уровне, то проводить собеседование с
человеком с уровнем знаний выше становится трудно и есть большая
вероятность взять кота в мешке, который на словах огого, а на деле фантик.

Поэтому правильнее обратиться к специалистам для помощи в выборе
будущего работника. Причем к реальным специалистам, а не агентствам по
подбору персонала.

Если уж хочется посмотреть втихаря на потенциального работника, то можно
на собеседовании сесть в одном кабинете и делать вид, что готовишься к
собеседованию. Или прямо сказать: я тот-то, а вот этот человек будет вас
собеседовать.

P.s. Я так понимаю это предложение только для Москвы?