[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Янв 13 09:31:26 PST 2010

Здравствуйте, Walery.

WS> Вы  знаете: и шашечки и ехать. К сожалению, я не раз сталкивался с
WS> опытом,  когда  "работает  и  приносит  прибыль  уже  сейчас",  но
WS> разобраться в этом совершенно невозможно. Проще переписать с нуля.
WS> Такие   часть   есть   в   системе   и  они  висят  мёртвым  почти
WS> несопровождабельным  грузом  --  а человека уже нет.... Я этого не
WS> хочу.

Если  человек  работает  долго,  то  он развивается, адаптируется и со
временем, имея возможность, перепишет свой говнокод так, что он станет
понятен другим.

Программист  от  природы  -  это  обычно  перфекционист. И в нём будет
сидеть  пунктик  насчёт  старого  говнокода и мучить его. И как только
представится возможность, он постарается избавиться от мучений.

Если программисты меняются часто, то надо что-то менять.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://michael.mindmix.ru/