[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Ср Янв 13 07:10:38 PST 2010

> Чувствую какой-то подвох/недосказанность. Что отличает reg.ru от других
> работодателей?

Я могу ошибаться, но мне кажется это скорее тест на общие ценности:

Если я прав, то это означает что оценивают сначала конформность и только потом
уже квалификацию, что может в этом случае и оправданно, но на взгляд
профессионала выглядит несколько непрофессионально :)

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik