[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Ср Янв 13 04:21:33 PST 2010

13 января 2010 г. 16:13 пользователь Yury Zavarin
<yury.zavarin на gmail.com> написал:
> Гм, несколько некорректный вопрос, но скажите, неужели в reg.ru так
> интересно работать?
> Я клоню к тому, что для того, чтобы я стал выполнять тестовое задание, а
> потом еще его исправлять, то мне для этого надо очень хотеть попасть именно
> в reg.ru, а не куда-нибудь еще, где меня возьмут после обычного
> собеседования.
> Чувствую какой-то подвох/недосказанность. Что отличает reg.ru от других
> работодателей?

Хрен его знает что отличает, но задания выполняются ;)
Мистика ;)

Я действительно считаю что задание многое способно рассказать о
человеке и отказываться мне от этого как-то странно.

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/