[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Ср Янв 13 03:32:13 PST 2010

13 января 2010 г. 15:21 пользователь Sergey Juchkov <juchkov на gmail.com> написал:

>  Тем, кому нравится - пожалуйста. Я сам буду рад нанять такого
> человека. Но и платить ему надо будет несколько больше чем "узкому"
> (конечно, при наличии работы на широкий профиль).
>  Но в любом случае пора отучаться от привычки иметь "все в одном
> стакане" - зачастую тематика знаний обширна, но глубина погружения
> никакая.

Отдельные верстальщики конечно есть, но привлекаем их к работе только
тогда, когда нужно "навести гламур" или сделать страницу с
действительно очень сложной вёрсткой или исправить специфические баги
под редкие браузеры. А с простой вёрсткой программисты прекрасно
справляются.
И это хорошо!

--
Walery Studennikov