[Moscow.pm] Торговля людьми (предложение для работодателей)

Sergey Juchkov juchkov на gmail.com
Ср Янв 13 03:21:06 PST 2010

2010/1/13 Alex Kapranoff <kapranoff на gmail.com>:

> Не любая компания может себе позволить такое разделение труда. И далеко не
> все программисты являются настолько узкими специалистами :)
> Многим нравится иметь широкий профиль.

  Тем, кому нравится - пожалуйста. Я сам буду рад нанять такого
человека. Но и платить ему надо будет несколько больше чем "узкому"
(конечно, при наличии работы на широкий профиль).
  Но в любом случае пора отучаться от привычки иметь "все в одном
стакане" - зачастую тематика знаний обширна, но глубина погружения
никакая.

--
Sergey Juchkov
http://juchkov.com