[Moscow.pm] multilingual POD - possible?

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Пн Фев 15 04:32:16 PST 2010

15 февраля 2010 г. 13:02 пользователь Иван Бессарабов
<ivan на bessarabov.ru>написал:

> Найдете какое-то решение, пожалуйста расскажите.
>
> Я думал о том как это нужно правильно делать, пока есть следующая схема:
> 1) pod в скрипте -- основной, на английском
> 2) отдельный файл с pod документацией на русском
>
> (Подчеркну, что я не реализовал это, а только размышлял, как решать
> обозначенную вами проблему)
>
> Мне кажется что не стоит прикручивать в эту схему gettext, так как это
> сильно усложнит картинку и никаких дополнительных плюсов от его
> использования не видно.

Не-не-не! gettext тут никак не дополнение, но альтернатива этой схеме.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >