[Moscow.pm] multilingual POD - possible?

Иван Бессарабов ivan на bessarabov.ru
Пн Фев 15 04:02:12 PST 2010

Найдете какое-то решение, пожалуйста расскажите.

Я думал о том как это нужно правильно делать, пока есть следующая схема:
1) pod в скрипте -- основной, на английском
2) отдельный файл с pod документацией на русском

(Подчеркну, что я не реализовал это, а только размышлял, как решать
обозначенную вами проблему)

Мне кажется что не стоит прикручивать в эту схему gettext, так как это
сильно усложнит картинку и никаких дополнительных плюсов от его
использования не видно.

15 февраля 2010 г. 13:22 пользователь Daniel Podolsky