[Moscow.pm] Топпостинг достал

Илья Чесноков chesnokov.ilya на gmail.com
Чт Фев 11 09:06:29 PST 2010

... Система правил является необходимым компонентом всех крупных долговечных
гетерогенных групп. Джефф Коэн (Geoff Cohen) прекрасно высказался на эту
тему. Он сказал: "Вероятность того, что в любой немодерируемой группе рано
или поздно возникнет флейм по поводу необходимости модератора, со временем
приближается к единице". По мере того, как группа осознает свое
существование в качестве таковой, она с очень высокой вероятностью начнет
требовать введения дополнительной структуры для защиты себя от самой
себя....
http://www.sd-company.su/sd_base_xp/programming/other/programm_067.php

(Начало тут:
http://www.sd-company.su/sd_base_xp/programming/other/programm_066.php)

11 февраля 2010 г. 11:53 пользователь Михаил Монашёв <

Чесноков Илья