[Moscow.pm] Топпостинг достал

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Чт Фев 11 01:57:30 PST 2010

On Thu, Feb 11, 2010 at 11:53:32AM +0300, Михаил Монашёв wrote:

> В корне не согласен. Рассылка выросла, требует модерации и видимо даже
> правил  написания писем.

В корне не согласен. Мой опыт говорит что обычно те кто склоняются к наведению
порядка и модерации, ее так наводят и заигрываются в строгого и справедливого
папу, что потом им самим стыдно становится, а сам предмет регулирования быстро
скатывается в УГ. Предлагаю оставить все как есть. Меня лично вполне все
удовлетворяет.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik