[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Чт Фев 11 02:28:42 PST 2010

> Если Вам не понятно, то уточню: оформление рассылки сродни оформлению
> документации, которую потом прочтёт не один человек.

"Сродни" это не аргумент, а аналогия. В споре аналогии обычно не используются
и не принимаются.

> При чём тут цвета?

"Цвета" это такая специальная аналогия, используется если одна сторона спорит,
а другая нет ;)

> Вы утверждаете, что описанная мною концепция един правил в
> команде не выдержала проверки практикой. Я удивлён. Приведёте что--нибудь в
> доказательство?

Я сам живое этому доказательство ;) Грубо говоря, если есть две команды, где в
одной все зарегулировано, а в другой все разрегулировано, то кто-то предпочтет
одну, а кто-то другую. Я всегда предпочитаю второе. Сам факт того что такие
команды есть, и состоят из людей которые точно так же как и я сделали
более-менее осознанный выбор именно в такую сторону, и эти команды успешны,
приносят доход и создают долговременные продукты, по моему суть лучшее тому
позитивное доказательство.

Мне кажется что вы считаете что в таком доказательстве есть место только для
ИЛИ-ИЛИ. Я же говорю об И.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik