[Moscow.pm] Оверквотинг достал

Denis Ibaev dionys на gmail.com
Чт Фев 11 02:19:41 PST 2010

> Не надо приписывать мне того что я не говорил, и не надо впадать в крайности.

А описываю то, что говорил я. Вы же взялись спорить, чего ж теперь
отказываетесь?
Если Вам не понятно, то уточню: оформление рассылки сродни оформлению
документации, которую потом прочтёт не один человек.

> А если мужики признают только черное и белое без градаций, то тем хуже для
> мужиков :)

При чём тут цвета? Вы утверждаете, что описанная мною концепция един правил в
команде не выдержала проверки практикой. Я удивлён. Приведёте что--нибудь в
доказательство?

--
Денис Ибаев