[Moscow.pm] Топпостинг достал

Dmitry E. Oboukhov unera на debian.org
Ср Фев 10 09:07:15 PST 2010

RZ> Так между делом, а что если я вам скажу, что меня бесит, что вы
RZ> подписываете свои письма в рассылку c помощью PGP, также практически
RZ> не интересно что вы сейчас слушаете, посылать id/fingerprint ключа в
RZ> каждом письме просто бессмысленно.

PGP идет в отдельном вложении, подпись оформлена согласно RFC.
то есть в любом вменяемом клиенте все выделенные тобой проблемы
решаются на уровне настроек.
топпостинг же не реформатируется на автомате, хотя бы в силу
озвученной ниже причины.

RZ> Так делается в клиентах, которые подпись ставят до цитируемого
RZ> сообщения. Делается это для того чтобы угодить и обойти поведение
RZ> других клиентов.

RZ> Где в RFC сказано про то как прервать подпись?

как прервать подпись нигде не сказано. или по кр. мере я не знаю.
а решить данную проблему можно было бы например используя разбиение на
части MIME положив подпись в частности во второй контейнер, сообщение в
первый, а переписку в третий. раз уж так хочется извратиться. части
писем Content-Disposision: inline и всего делов.

тот кто придумывал этот идиотский топпостинг, мог бы написать RFC и
продумать решение проблемы, а не оставлять это на реализацию "кто в
лес кто по грибы"

RZ> А если там будет нормальная подпись, то как вы найдете ее конец?

а я отрежу все от начала подписи до конца entity. при ответе на
сообщение вменяемые агенты именно так и делают

--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera на debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537